Noo.Ru:// Главная / Синтез реальности / Ин-Версия / Стуксны [нормальный вид]
Дым энной подряд сигареты неприятно обжигает горло. "Сколько можно курить" - думаешь ты и направляешься к своей полке.
Ты лежишь наверху и, перегнувшись за подушку, смотришь в окно. На улице уже ночь и в проходах между окнами зажжены желтовато-блевотные лампы. Ты смотришь в окно, на проплывающие темные пейзажи, подсвеченные кое-где встречающимися одинокими фонарями. А на мультяшный ролик за окном накладываются отражения внутренних органов вагона: пассажиров, мятых постелей, красно-поцарапанных полок и пошло отделанных под дерево, давно выгоревших переборок. У тебя есть силы терпеть эту мутацию. Но состав делает очередной поворот, и из-за просмолённой рамы, засаленных резиновых вкладок в грязное стекло вплывает почти полный диск луны. И на этот раз ты не можешь видеть, как месяц, затуманенный оконной грязью, смешивается с чьими-то грязными носками.
Ты отворачиваешься от окна и вставляешь в уши жала забвения плеера. Мелодия и голос сливаются для тебя в нечто целое, и ты попутно отмечаешь фразы, близкие тебе, верные и смешные мысли. Через какое-то время, как тебе кажется, слишком короткое, голос певца смешно растягивается и затихает совсем. Ты еще на что-то надеешься, вытаскиваешь кассету, достаешь из кармана другую и вставляешь ее в черное жерло. Опять начинается музыка, но через мгновение умирает от электрического голода. Тебе ничего не остается, кроме как развернуться к стене и, глядя на просто пробегающего рыжего таракана, уснуть.
Ты смотришь на экранчик заднего вида. Запас энергии лазеров еще не восстановился, пустые ракетные люки чёрно блестят оплавленным от прямого попадания металлом. А эйверский крейсер безжалостно приближается к вверенным тебе транспортам беженцев. Ты разворачиваешь свой маленький звездный истребитель в сторону энергореакторов крейсера. В момент столкновения с его щитом твой кораблик перестает существовать как боевая единица. Однако обломки достигают своей цели со скоростью, достаточной для пролома корпуса. И огромная, красивейшая в своей мощи и идеальности машина, созданная руками врагов, разваливается в пене ядерного взрыва.
Какой глупый сон...
Ты сидишь на полке и смотришь в окно. На улице светло. Но вокруг - бездна. И единственное, что существует в этой бездне - насыпь с рельсами, по которой едет твой вагон. И в это время ты понимаешь, что весь этот поезд едет совершенно не туда, что он на полной скорости удаляется от чего-то близкого, теплого, необходимого. И в этот момент твое сознание раздваивается, расстраивается... и вот уже ты стоишь возле каждого стоп-крана в каждом вагоне. Ты резко опускаешь рычаги и слышишь визг прижимающихся к колесам тормозных колодок. Но тебе этого мало. Ты давишь рычаги дальше, проламываешь стены и, сделав полный круг, возвращаешь ручки стоп-кранов на исходное место. И колеса начинают крутиться в обратную сторону. Но рельсы не выдерживают такого напряжения. И поезд сыпется в пустоту, с каждым шагом вниз всё сильнее и сильнее сдавливаемый вместе с его обитателями.
Бред какой-то...
Ты лежишь на верхней полке. В окне окружающая тебя в вагоне глупость смешивается с проезжающими мимо стоящего поезда окрестностями. И вот, наконец, луна мутировала с носками. Как тебе тошно. И ты берешь со стола нож, которым с час назад ты с трудом отрезал кусок хлеба, держа одной рукой себя за волосы, другой легким привычным движением отрезаешь себе голову. Вытянув ее над проходом, чтобы лучше видеть происходящее, свободной рукой ты придерживаешь ручеек крови, чтобы она не капала на кричащую на полке под тобой женщину. Ты смотришь на обалделые глаза попутчиков, поворачиваешь голову в руке и видишь проводника, зачем-то спешащего к тебе. Тебе становится очень смешно. И крики людей смешиваются с твоим веселым искренним хохотом. Но в этот момент поезд дергается, и твоя рука, держащая волосы, произвольно разжимается, и твоя голова падает виском прямо на угол стола, обделанный железной каемкой. Смерть наступила мгновенно.
А это было интересно...
Ты открываешь глаза. Через три широких окна с разных сторон в неубранную, прокуренную, но без запаха затхлости, привычного для таких жилишь, комнату, падает солнечный свет, освещая стол, заваленный разными вещами, шкаф, заваленный под потолок не запыленными книгами, магнитофон совкового вида и стопку кассет возле него. Ты переводишь взгляд на обнаженную женщину, лежащую рядом. Ты смотришь на тело, грубое с другими тебе подобными, но нежное с тобой, тело, хорошо знакомое другим женщинам, но давно не знавшее мужской нежности, тело, которое, казалось, еще хранило отголоски недавних ласок, неистовых, самозабвенных, но нежных, полных заботы друг о друге. Ты смотришь на любимую женщину. Осторожно, чтобы не разбудить ее и не наступить на Машку (кавказскую гадюку, чье присутствие тебя нисколько не испугало, а скорей наоборот). Но ты слышишь ее слова: "Не уходи, пожалуйста" - сказанные не томно, без напускной дикой страсти и банального фарса. И ты чувствуешь тепло её грубых, неженских пальцев, жестких ладоней, рук в шрамах от собачьих укусов. Ты чувствуешь ее шершавые губы на своих изнеженных поцелуями шикарных кукол губах. "Мужик, вставай, твоя станция!" - эшелоном с нефтью в эдемский сад врывается голос проводника.
И этот сон убили...
Ты выходишь из вагона по железным ступеням и становишься на еще удивительно чистую платформу, проходишь мимо здания вокзала и выходишь на мощеную брусчаткой улицу. Город еще не проснулся - сейчас раннее утро. Ты накидываешь сумку на плечо и идешь навстречу родному городу, навстречу всем тем близким людям (ты только сейчас понял, насколько они близки, но какая теперь разница), которые тебя в нём ждут. Прохладный утренний воздух дарит свежесть уставшему от поездов телу и счастье израненной душе.
Интересно, когда умрет этот сон...
Где-то между Луцком и Львовом.
11.08.01
Материал сайта http://Noo.Ru/. Является интеллектуальной собственностью своего автора.
Веб-страница материала находится по адресу: /?Main/RealitySynthesis/InVersion/stuksni - здесь Вы можете высказать свое мнение по материалу, ознакомиться со связанными ссылками, получить другую дополнительную информацию по этому тексту.